![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiI3vbBn2SaOCFTmn4QkTKdPv2u2-I2hCpnDRI7lwhPw8PF_V8Yqz51JaW2kAhy0SchFr7O3ZY0nWg7VUv7aPfS8PtyOctHYolHT8LLG26PRyPWNThnge99Unc2PKfiydLwYwJ_gU6S_kp7/s1600/1_GGJUA-hires-80.png)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhfTchftAK0-C23qft_ngpL-XRh9gtfW_NmiAZdqKrEBDOON_ciNv-bVub1673gnXycxlgyTDQ8ivKYc35Xl84FCodbnbg_soQz3701fmZBbY49VTus5_SyOeKkk8ZTsc3Z1BOwJ0wlPGdN/s320/Emitter-game.gif)
На недавнем Global Game Jam Ukraine родилась идея одной математической головоломки, которая быстро превратилась в полноценную игру.
Представьте бассейн с водой. Если бросить в него камешек, вокруг места падения начнут расходиться волны. Сначала они будут круглыми, но после отражения от бортов форма их станет более интересной. А теперь рассмотрим обратную задачу: куда надо кинуть камень, чтобы через определённое время волны образовали нужную структуру?
Вот как выглядит геймплей (гифка)
В игре следующие фичи:
- разные формы волн (треугольные, квадратные и т.д.)
- звуки океанских волн
- сетка на фоне для облегчения прицеливания
- система подсчёта очков
- сохранение истории и отражение её на графике
Использованные инструменты и ресурсы:
- Action Script 3 — язык программирования
- Flash Develop — IDE
- Starling — движок для вывода графики
- Enhance — быстрое встраивание рекламы и аналитики (весь процесс занял 3 минуты)
- Физический движок самописный :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий