На недавнем Global Game Jam Ukraine родилась идея одной математической головоломки, которая быстро превратилась в полноценную игру.
Представьте бассейн с водой. Если бросить в него камешек, вокруг места падения начнут расходиться волны. Сначала они будут круглыми, но после отражения от бортов форма их станет более интересной. А теперь рассмотрим обратную задачу: куда надо кинуть камень, чтобы через определённое время волны образовали нужную структуру?
Вот как выглядит геймплей (гифка)
В игре следующие фичи:
- разные формы волн (треугольные, квадратные и т.д.)
- звуки океанских волн
- сетка на фоне для облегчения прицеливания
- система подсчёта очков
- сохранение истории и отражение её на графике
Использованные инструменты и ресурсы:
- Action Script 3 — язык программирования
- Flash Develop — IDE
- Starling — движок для вывода графики
- Enhance — быстрое встраивание рекламы и аналитики (весь процесс занял 3 минуты)
- Физический движок самописный :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий